забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

City Inn (Shenzhen Creation Park), Он расположен в районе Наньшань района Шэньчжэнь в туристическом районе города китайских эмигрантов. он расположен рядом с главной городской магистралью шэньнань авеню, Южный пейзаж и парк творческой культуры китая в городе китайских эмигрантов. он находится рядом с Цзиньхуа, деревня народной культуры, окно мира, долина радости.
городской гостиничный дом является брендом городской тематической сети, созданной ООО « гостиница творческой культуры города китайских эмигрантов».отели, как городской гостиничный магазин бренд 2.0 модернизированная версия новой продукции, с помощью 'известных дизайнеров + гостиницы' строительство маршрутов, в сочетании с творческими культурными парками в городе китайских эмигрантов, особенности постиндустриальной эпохи, типичный модный дизайн отеля.
номер был полностью оборудован, в номере был интеллектуальный телефон, удобная современная ванная комната, 55 - дюймовый жидкий кристалл ТВ, быстрый доступ в интернет, прямой внутренний и международный телефон, ванная и матрац.
рано утром ресторан находится на первом этаже отеля, стильная и просторная, завтрак и разные кофе, фруктовые напитки, закуски по - русски и Европейской.Кроме того, отель предоставляет услуги стирки и прачечной, что облегчает ваш проезд.

Цена завтрака: CNY30($4.6) / шт

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

City Inn (Shenzhen Creation Park) is located in the overseas Chinese town scenic spot in Nanshan District of Shenzhen City, close to Shennan Avenue, the main road of the city. You can have a panoramic view of the southern scenery of overseas Chinese town and the fashionable scenery of the creative culture park. It is adjacent to the splendid China, folk culture village, window of the world and happy valley.
City Inn is a city theme chain hotel brand developed and operated by OCT Creative Culture Hotel Co., Ltd. As a new upgraded product of City Inn brand 2.0, the hotel adopts the product creation route of 'famous designer + Hotel', combined with the post industrial characteristics of OCT creative culture park, is a typical fashion design hotel.
The hotel rooms are equipped with smart phones, simple and modern bathrooms, 55 inch LCD smart TV, fast Internet access, domestic and international direct dial phones, sanitary ware and mattresses, all of which are domestic high-end brand products.
Located on the first floor of the hotel, the breakfast restaurant is fashionable, elegant and spacious, providing guests with exquisite breakfast, all kinds of coffee, fruit drinks, Chinese and western simple meals. In addition, the hotel also provides self-service laundry service to make your journey easier.